(044) 456 12 12
(067) 537 14 07

Заполнить бриф
portfolio
Портфолио

portfolio bannerov
Портфолио баннеров


Акции


Цены


Ежемесячная поддержка компьютерного оборудования

Техника, даже новая, всегда нуждается в уходе. От стабильности работы вашей техники в офисе зависит качество вашей работы, которая так важна для клиентов.

Ежемесячная поддержка компьютерного оборудования - это забота о вашем компьютерном парке: регулярное выполнение работ по профилактике неисправностей, проведение мероприятий по антивирусной защите, защите информации, защите от шпионских модулей, а также предоставление рекомендаций по модернизации оборудования. С чего начать?

Предлагаем согласно договору:
+ плановые и экстренные выезды;
+ антивирусная защита;
+ организация рабочих мест;
+ консультации пользователям (телефонные / личные);
+ комплекс профилактических работ;
+ диагностика неисправностей работы компьютерной системы;
+ модернизация и расширение компьютерной системы;
+ поддержка и настройка сетевого / серверного оборудования;
+ обеспечение внутренней и внешней информационной безопасности;
+ взаимодействие с поставщиками IT-услуг (провайдеры, хостинговые компании и др.);
+ рекомендации по подбору оборудования.

Дополнительно, по вашему запросу:
временное предоставление ПК / сетевого оборудования (вместо того, что вышло из строя);
предоставление оборудования в аренду / кредит;
установка и настройка систем безопасности и видеонаблюдения;
прокладка компьютерной сети.

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, поскольку напрямую зависит от уровня сложности необходимых работ и количества часов, необходимых для выполнения работ. Также, на стоимость влияет количество выездов на территорию клиента, удаленности офиса, быстродействия компьютеров, доступа к ПК, кабелям, операционной системе, запущенности компьютеров и т.д. В стоимость договора не учтены оборудование, запчасти, расходные материалы, ПО (программное обеспечение).

Выезд специалиста - решения поставленной IT-задачи до конечного результата. Для оперативности и качества взаимодействия, рекомендуется назначать ответственное лицо в вашей компании за сбор и передачу заявок пользователей нашим системным администраторам на выполнение. Это упрощает систему взаимодействия, помогает правильно спланировать рабочее время.

Результаты наблюдайте регулярно.